План ВСОКО 2021-22

Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом ГБОУ «СОШ-ДС № 1 г.Магас»
План
функционирования внутренней системы оценки
качества образования (ВСОКО) на 2020/21 учебный год
Направление
деятельности

Планируемые
результаты
деятельности

Содержание
деятельности

Сро Ответственн
ки
ые

СЕНТЯБРЬ
Качество образовательных результатов

Коррекция
работы по
Государственная итоговая
подготовке
аттестация
выпускников к
ЕГЭ-2021

Проанализировать
результаты ЕГЭ2020, чтобы
определить
приоритетные
направления
1-я
Руководител
методической
неде
и ШМО
работы ОО на
ля
2020/21 учебный
год и
скорректировать
план подготовки к
ЕГЭ-2021

Предметные результаты
учащихся

Коррекция и
восполнение
пробелов в
знаниях
учащихся по
итогам 2019/20
учебного года
перед осенним
циклом ВПР

Проанализировать
образовательные
результаты
школьников по
итогам
2-я
Руководител
предыдущего
неде
и ШМО
учебного года,
ля
чтобы выявить и
восполнить
пробелы в
знаниях

Стартовая
диагностическая работа в
1-х классах

Провести
стартовую
Рекомендации по
диагностическую
организации
5-я
работу в 1-х
дифференцирова
неде
классах.
нного подхода к
ля
Выявить
обучению
учеников с
высоким, средним

Педагогпсихолог,
педагоги
начальной
школы,
замдиректора
по УВР

и
низким уровнями
подготовки к
обучению в
1-м классе
Личностные результаты
учащихся

Стартовая диагностика
учащихся 5-х, 10-х
классов

Выявление
учащихся с
низким уровнем
социализации

Проанализировать
уровень
4-я
Педагогсоциализации
неде
психолог
учащихся 1-го
ля
класса

Провести
стартовую
диагностику
Рекомендации по
учащихся 5-х, 10организации
х классов, чтобы
дифференцирова
определить
нного подхода к
5-я
готовность к
обучению.
неде
обучению на
ля
новом уровне
План работы с
общего
учащимися
образования.
группы риска

Педагогипредметники,
замдиректора
по УВР

Проанализировать
результаты

Входная диагностика по
графику «СтатГрад»
учащихся 6 – 8-х классов

Провести
входную
Рекомендации по
диагностику
организации
учащихся 6 – 8-х
дифференцирова
классов, чтобы
нного подхода к
5-я
определить
обучению.
неде
качество
ля
образовательных
План работы с
результатов.
учащимися
«группы риска»
Проанализировать
результаты

Педагогипредметники,
замдиректора
по УВР

Качество реализации образовательного процесса

Обновление фонда
оценочных средств

Обновленный
фонд оценочных
средств

Включить в фонд
оценочных
средств задания,
формирующие
читательскую,
математическую,
естественнонаучную
грамотность по

Замдиректор
а по УВР,
1-я руководител
неде и школьных
ля
методически
х
объединений

примеру заданий
региональной
оценки качества
образования по
модели PISA.
Включить в фонд
оценочных
средств задания
из новых
демоверсий
ФИПИ по 14
предметам для
ОГЭ в 9-х
классах.
Включить в
содержание
уроков задания,
аналогичные
КИМ ГИА-2021

Подготовка выпускников
к ГИА-2021

План контроля
подготовки к
ГИА-2021

Разработать и
утвердить план
контроля
подготовки к
ГИА-2021.
Включить в план
мероприятия по
подготовке
выпускников к
ГИА

2-я
Замдиректор
неде
а по УВР
ля

Качество условий,
обеспечивающих
образовательный
процесс

Кураторство молодых и
вновь прибывших
специалистов

Приказ об
утверждении
кураторов
молодых
специалистов.
План работы с
молодыми
педагогами

Разработать и
утвердить програ
мму
наставничества
молодых или
2-я
вновь прибывших
неде
специалистов.
ля
Назначить
кураторов
молодым специал
истам, определить

Замдиректор
а по УВР,
руководитель
школьного
методическог
о совета

зону
ответственности
при выполнении
обязанностей

Наставничество
педагогов, имеющих
низкий уровень ИКТкомпетенций

Подготовка учителей к
проведению
региональных исследован
ий по оценке
качества общего
образования по модели
PISA

План работы по
повышению
ИКТкомпетенций
педагогов

Разработать и
утвердить план
работы по
3-я
повышению ИКТ- неде
компетенций
ля
педагогического
состава

Готовность
педагогов к
участию их
классов в
региональной
оценке качества
образования по
модели PISA

Ознакомить
педагогов на
заседаниях
методических
объединений с
методологией и
критериями
оценки
качества общего
образования на
основе
практики
международных
исследований
качества
подготовки
обучающихся

Технический
специалист,
педагоги с
высоким
уровнем
ИКТкомпетенций

3-я
Замдиректор
неде
а по УВР
ля

ОКТЯБРЬ
Качество образовательных результатов
План/циклограмм
а контроля

Спланировать
мероприятия по
подготовк
Готовность учащихся к
подготовке 9-х
и выпускников к
итоговому собеседованию
классов к
итоговому
итоговому
собеседованию
собеседов
анию
Готовность учащихся
к исследованию
качества
образования по модели
PISA

Аналитическая
справка по
итогам
посещения
уроков 7–8-х
классов

Руководител
1-я
ь ШМО,
неде
замдиректора
ля
по УВР

Проконтролирова
ть умение
2-я
учащихся 7–8-х
Замдиректор
неде
классов
а по УВР
ля
выполнять
задания на

основе
международных
исследований
качества PISA
Внутришкольный рейтинг Аналитическая
качества
справка по
итогам
образования
внутришкольного
по модели PISA
контроля
качества
Качество образовательных образования на
основе
результатов в 7–8-х международных
исследований
классах
PISA

Анализ результатов
осенних ВПР-2020

Корректировка
преподавания
тем, которые
учащиеся
усвоили плохо.
Листы контроля
качества
преподавания

Пробное итоговое
сочинение

Результаты учащихся за I
четверть

Провести
внутришкольный
рейтинг
качества
образования на
основе заданий
международных
исследований
PISA

2-я
Замдиректор
неде
а по УВР
ля

Выявить темы,
разделы, которые
учащиеся плохо
усвоили.

Руководител
3-я
и ШМО,
Проконтролирова неде
замдиректора
ть, как учителя
ля
по УВР
включили
трудные задания
осенних ВПР2020 в уроки

Предварительные Провести пробное 3-я Замдиректор
результаты
итоговое
неде а по УВР,
выпускников
сочинение
ля
педагоги

Аналитическая
справка о
результатах I
четверти

Проанализировать
результаты
проверочных
работ за I
4-я
четверть, чтобы
неде
оценить качество ля
результатов,
которых достигли
ученики

Руководител
и ШМО,
замдиректора
по УВР

Качество реализации образовательного процесса

Качество преподавания
предметов

Аналитическая
справка по
итогам
посещения
уроков

Организовать
открытые уроки,
чтобы
2-я
Руководител
проконтролироват неде
и ШМО
ь, как учителя
ля
химии, биологии,
информатики,

физики
используют
лабораторное и
мультимедийное
оборудование для
решения
практических
заданий.
Проанализировать
открытые уроки
Организовать
участие учащихся
в системе
Организация
Рекомендации
Всероссийских
ранней профессиональной
3-я
школьникам по
открытых уроков
неде
профессионально портала
ориентации
ля
й ориентации
«Проектория» по
учащихся
ранней
профессионально
й ориентации

Классные
руководител
и,
замдиректора
по ВР

План контроля
подготовки
выпускников к
итоговому
Подготовка выпускников
сочинению
к итоговому сочинению и
(изложению) в
итоговому собеседованию
11-х классах и к
итоговому
собеседованию в
9-х классах

Замдиректор
а по УВР,
руководитель
ШМО

Проконтролирова
ть подготовку
выпускников к
2-я
итоговому
неде
сочинению и
ля
итоговому
собеседованию

Удовлетворенность
родителей качеством
преподавания предметов

Рекомендации
педагогам по
корректировке
работы

Провести
родительские
собрания по
итогам стартовой
и
входной диагност
ик, чтобы
выяснить, как
родители
оценивают
качество
преподавания
предметов, по
которым дети
показали низкие
результаты

Подготовка выпускников

Коррекция

Разработать

Замдиректор
3-я а по УВР,
неде классные
ля
руководител
и

4-я

Руководител

к ГИА-2021

Содержание уроков в 5-х
и 10-х классах

подготовки
выпускников к
ГИА

Аналитическая
справка по
итогам
посещения
уроков

памятки для
неде и ШМО,
учеников 9-х,11-х ля
Замдиректор
классов по новым
а по УВР
или обновленным
КИМ.
Проконтролирова
ть, как учителя
готовят
выпускников к
ГИА, а ученики
повторяют
сложные темы.
Включить
задания из
демоверсий
перспективных
моделей ОГЭ2021 в
проверочные
работы за I
четверть
Проконтролирова
ть, как учителяпредметники
включают в уроки
в 5-х и 10-х
4-я
классах задания
неде
из стартовой
ля
диагностики, с
которыми не
справилось
большинство
учеников

Руководител
и ШМО,
замдиректора
по УВР

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Подготовка материальног
о оснащения для
проведения
оценки качества общего
образования
по модели PISA
Работа молодых и
вновь прибывших
специалистов

Готовность
школы к
проведению
регионального
исследования
качества
образования по
модели PISA
План
мероприятий,
которые
помогут

Подготовить
компьютеры для
регионального
исследования
качества
образования по
модели PISA

Замдиректор
4-я
а по УВР,
неде
технический
ля
специалист

Проверить работу
кураторов.
4-я
Замдиректор
неде
а по УВР
Посетить уроки и ля
проконтролироват

улучшить
качество уроков

ь, как педагоги
используют
современные
средства
обучения и
педагогические
технологии для
повышения
мотивации
учащихся.
Проконтролирова
ть, как молодые
специалисты
разбирают
сложные задания
ВПР, готовят
выпускников к
ГИА и оценке
качества
образования по
модели PISA.
Провести анализ
открытых уроков

НОЯБРЬ
Качество образовательных результатов
Проанализировать
результаты
пробного
итогового
Индивидуальные
сочинения в 11-х
образовательные
Результаты пробного
классах, чтобы
3-я
траектории для
итогового сочинения в 11выявить учащихся неде
учащихся с
х классах
с низкими
ля
низкими
образовательными
результатами
результатами и
скорректировать
план подготовки к
ЕГЭ

Удовлетворенность
родителей качеством
образовательных
результатов

Рекомендации
для педагогов по
повышению
эффективности
работы с
родителями

Провести
анкетирование,
чтобы оценить
долю родителей,
удовлетворенных
качеством
образовательных
результатов

Руководител
и ШМО,
педагогипредметники

Замдиректор
1-я
а по УВР,
неде
социальный
ля
педагог

учащихся

Образовательные
результаты учащихся
группы риска

Провести
индивидуальные
Рекомендации по
беседы с
улучшению
учащимися
образовательных
группы риска по
результатов
прогнозируемым
учеников группы
результатам
риска
промежуточной
аттестации

Замдиректор
а по УВР,
2-я педагогнеде психолог,
ля
классные
руководител
и

Качество реализации образовательного процесса
Проанализировать
результаты
работы по
плану ликвидации
пробелов в
1-я
Замдиректор
знаниях учащихся неде
а по УВР
группы риска,
ля
выявленных в
процессе
тренировочных
ГИА

Работа с учащимися
группы риска

Рекомендации
для
руководителей
ШМО/предметны
х кафедр по
ликвидации
пробелов в
знаниях
учащихся группы
риска

Внеурочная деятельность

Проанализировать
Коррекция плана и оценить
4-я
Замдиректор
внеурочной
реализацию плана неде
а по УВР
деятельности
внеурочной
ля
деятельности

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Проанализировать
работу классных
руководителей с
Справка-анализ
родителями
Организация
эффективности
учащихся группы 3-я
просветительской и
работы учителей
Замдиректор
риска. Особое
неде
консультативной работы с с родителями
а по УВР
внимание уделить ля
родителями учащихся
учащихся группы
работе с
риска
родителями
выпускников 9-х
и 11-х классов
ДЕКАБРЬ
Качество образовательных результатов
Результаты итогового
сочинения в 11-х классах

Проанализировать 1–2- Замдиректор
Допуск учащихся
результаты
е
а по УВР,
11-х классов к
итогового
неде руководител

Цифровая грамотность
учащихся школы

Успеваемость учащихся
по итогу первого
полугодия

ЕГЭ.

сочинения.

Корректировка
подготовки к
ЕГЭ с учетом
результатов
итогового
сочинения

Скорректировать
план подготовки
выпускников к
ГИА с учетом
результатов
итогового
сочинения

Провести единый
Повышение уров
урок по
ня
безопасности
метапредметных
результатов
в сети
учеников
Интернет
Диагностика
успеваемости

ли

и ШМО,
педагогипредметники

Замдиректор
3-я
а по УВР,
неде
руководитель
ля
ШМО

Проанализировать
5-я
успеваемость
Замдиректор
неде
учащихся 2–10-х
а по УВР
ля
классов

Качество реализации образовательного процесса

Реализация
образовательного
процесса в 10-х классах в
соответствии с ФГОС
СОО

Аналитическая
справка по
оценке работы
педагогов по
стандарту ФГОС
СОО в 10-х
классах

Проанализировать
успеваемость
учащихся и
результаты
мониторинга
метапредметных
3-я
результатов 10-х
неде
классов, чтобы
ля
оценить
реализацию
образовательного
процесса в
соответствии с
ФГОС СОО

Воспитательная работа

Коррекция плана
воспитательной
работы на второе
полугодие

Анализ и оценка
реализации плана
воспитательной
работы

Замдиректор
а по УВР,
классные
руководител
и

Замдиректор
а по ВР

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Кураторство молодых
педагогов

Коррекция плана
работы с
молодыми
педагогами на
второе полугодие

Проанализировать
эффективность
2-я
кураторской
неде
работы с
ля
молодыми и вновь
прибывшими

Председатель
школьного
методическог
о совета,
замдиректора
по УВР

педагогами

Удовлетворенность
родителей кадровым
обеспечением
образовательного
процесса

Рекомендации
педагогам по
коррекции
работы на II
полугодие

Провести
анкетирование
родителей по
вопросу
3-я
удовлетворенност
неде
и работой
ля
педагоговпредметников и
проанализировать
результаты

Классные
руководител
и,
замдиректора
по УВР

ЯНВАРЬ
Качество образовательных результатов

Итоги проведения
муниципального этапа
ВсОШ

Коррекция
подготовки
учеников к
региональному
этапу ВсОШ

Изучить протокол
проведения
муниципального
3-я
этапа ВсОШ,
неде
проанализировать
ля
результативность
и оценить
динамику

Выполнение
образовательных
программ
в первом полугодии

Справка с
описанием
результатов
анализа
программ
учебных
предметов за
первое полугодие

Проанализировать
классные
журналы, чтобы
3-я
оценить
Замдиректор
неде
выполнение
а по УВР
ля
программ и
выявить причины
отставания

Оценки учащихся за II
четверть и первое
полугодие

Анализ
выполнения
форм и видов
диагностических
работ по
предметам для
планирования
методической
работы ОО

Проанализировать
аттестацию
учащихся за II
четверть и первое 4-я
Замдиректор
полугодие, чтобы неде
а по УВР
спланировать
ля
методическую
работу на второе
полугодие

Личностные результаты
учащихся 1-го класса

Рекомендации по
осуществлению
педагогического
взаимодействия с
детьми и
родителями для
педагогов 1-х

Проанализировать
уровень
социализации
5-я
Педагогучащихся 1-го
неде
психолог
класса, чтобы
ля
разработать
рекомендации по

Замдиректор
а по УВР,
руководител
и ШМО

классов

осуществлению
педагогического
взаимодействия с
детьми и
родителями

Качество реализации образовательного процесса

Обучение детей с ОВЗ

Внеурочная деятельность

Состояние
процесса
обучения и
развития
учащихся с ОВЗ,
детей-инвалидов
и обучающихся
на дому

Проанализировать
состояние
процесса
обучения и
2-я
Замдиректор
развития
неде
а по УВР
учащихся с ОВЗ, ля
детей-инвалидов и
обучающихся на
дому

Анализ участия
школьников в
спортивных
секциях школы

Определить долю
учащихся,
занимающихся
спортом в рамках
внеурочной
деятельности

3-я
Замдиректор
неде
а по ВР
ля

В рамках
мониторинга
Диагностика
качества уроков
динамики роста
оценить работу
3-я
Качество проведения
Замдиректор
коммуникативны учителей 5–8-х
неде
уроков педагогами школы
а по УВР
х УУД учащихся классов по
ля
5–8-х классов
развитию
коммуникативных
УУД

Классное руководство

Справка о
выполнении
планов
воспитательной
работы

Руководител
Проанализировать
ь
полноту
профессиона
выполнения
льного
3-я
планов
объединения
неде
воспитательной
классных
ля
работы
руководителе
классными
й,
руководителями
замдиректора
по ВР

Дополнительное
образование

Анализ
эффективности
организации и
проведения
занятий по
программам

Выявить долю
учащихся,
занятых в
объединениях
дополнительного
образования ОО,

4-я
Замдиректор
неде
а по ВР
ля

дополнительного оценить
образования
результативность
деятельности
дополнительного
образования

Подготовка к итоговому
собеседованию по
русскому языку

Оценка качества
подготовки
учителей для
проведения
пробного
итогового
собеседования в
9-х классах

Определить при
проведении
методических
объединений,
семинаров,
собеседований
уровень
готовности
учителей к
процедуре
проведения
итогового
собеседования,
уровень их
способности
использовать
критерии
оценивания
результатов
собеседования

Замдиректор
а по УВР,
4-я
председатель
неде
методическог
ля
о
объединения

Развитие фонда
оценочных средств

Описание
системы
оценивания в
школе как
объекта
управления в
работе учителя,
выявление «точек
роста» в системе
оценивания для
методической
работы

Выявить
используемые
учителями
способы
формирующего,
критериального
оценивания:
опросы,
письменные
работы,
тестирование,
индивидуальные
задания и др.

5-я
Замдиректор
неде
а по УВР
ля

Посещаемость учащихся
1–11-х классов

Выявить
учащихся,
которые
систематически не
Посещаемость
5-я
посещают занятия
учеников группы
неде
без уважительной
риска
ля
причины,
проанализировать
работу классных
руководителей по

Замдиректор
а по УВР,
ВР,
социальный
педагог,
классные
руководител
и

обеспечению
посещаемости
уроков
Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Психологический климат
в образовательной
организации

Информационноразвивающая среда

Аналитическая
справка с
рекомендациями
по преодолению
выявленных
недостатков

Проанализировать
состояние
психологического
климата в
педагогическом и
3-я
ученическом
Педагогнеде
коллективах и
психолог
ля
составить рекомен
дации по
преодолению
выявленных
недостатков

Мониторинг
качества
предметных
кабинетов и
библиотек,
выявление
дефицитов в
дидактическом
оснащении

Проверить
учебнометодическое и
наглядное
оснащение
образовательной
деятельности на
соответствие
федеральным
требованиям по
оснащенности
образовательной
деятельности и
оборудованию
учебных
помещений

Прохождение
курсовой
подготовки и
Курсовая подготовка и
повышение
повышение квалификации квалификации
педагогов
педагогов:
реализация
планов за первое
полугодие

Руководител
ь
4-я
методическог
неде
о совета,
ля
заведующий
библиотекой

Проконтролирова
ть
своевременность
прохождения
4-я
Замдиректор
курсовой
неде
а по УВР
подготовки и
ля
повышения
квалификации
педагогов

ФЕВРАЛЬ
Качество образовательных результатов
Работа с одаренными
обучающимися

Анализ
результатов

Определить долю
победителей и

1-я Замдиректор
неде а по УВР

работы
образовательной
организации с
одаренными
детьми

Подготовка к ГИА-9

Предметные и
метапредметные
результаты учеников с
ОВЗ

призеров
олимпиад от
общего
количества
учащихся

ля

В процессе
мониторинга
качества уроков
по предметам,
которые
девятиклассники 1-я
сдают в форме
неде
ОГЭ, выявить
ля
уровень
образовательных
результатов
учащихся по этим
предметам

Замдиректор
а по УВР,
председатели
методически
х
объединений

Провести
индивидуальные
встречи с
учащимися
Анализ и
группы риска 9-х
обобщение
классов и их
3-я
результатов
родителями,
неде
итогового
чтобы ознакомить ля
собеседования по
с результатами
русскому языку
итогового
собеседования и
прогнозируемыми
результатами ОГЭ

Замдиректор
а по УВР,
классные
руководител
и

Оценка
готовности
обучающихся к
ГИА-9 для
определения
дифференциации Посетить уроки
педагогической
русского языка,
помощи
истории,
обществознания,
чтобы оценить
2-я
Замдиректор
динамику
неде
а по УВР
развития
ля
коммуникативной
компетенции
учащихся группы
риска

Уровень учебных
достижений
учащихся с ОВЗ,
детей-инвалидов
и обучающихся

Проанализировать
состояние
3-я
Замдиректор
процесса
неде
а по УВР
обучения и
ля
развития

на дому

Метапредметные
результаты

учащихся с ОВЗ,
детей-инвалидов и
обучающихся на
дому. Оценить
успеваемость

Провести
метапредметную
Уровень
контрольную,
сформированност
чтобы определить
и читательской
4-я
уровень
грамотности
неде
сформированност
учащихся 7–8-х
ля
и читательской
классов по
грамотности
модели PISA
учащихся 7–8-х
классов
Уровень
математической
грамотности
учащихся 7–8-х
классов

Определить
уровень
математической
грамотности
учащихся 7–8-х
классов

Руководител
и ШМО,
замдиректора
по УВР

Руководител
4-я
и ШМО,
неде
замдиректора
ля
по УВР

Диагностика
Обеспечение достижения динамики роста
планируемых результатов дефицитных
ГИА-9
навыков
обучающихся

В процессе
посещения уроков
выявить, как
учителя русского
языка, истории,
обществознания
развивают
4-я
Замдиректор
дефицитные
неде
а по УВР
навыки учащихся ля
группы риска 9-х
классов,
выявленные по
результатам
итогового
собеседования

Проведение
пробных
Обеспечение
диагностических
планируемых результатов
работ по
ГИА-11
русскому языку,
математике

Определить
степень
готовности
учащихся 9-х,11-х 4-я
классов к ГИА:
неде
провести
ля
предварительную
диагностику и
коррекцию

Качество реализации образовательного процесса

Замдиректор
а по УВР,
руководител
и ШМО

В процессе
мониторинга
качества
Диагностика
проведения
динамики роста
уроков
1-я
Качество проведения
регулятивных
определить
неде
уроков педагогами школы УУД как
уровень
ля
метапредметного
сформированност
результата
и регулятивных
УУД у учащихся
1–7-х классов

Замдиректор
а по УВР,
председатели
методически
х
объединений

Справка-анализ
эффективности
работы учителей
с родителями

Посетить
родительские
собрания 3-х, 9-х
и 11-х классов,
чтобы оценить
качество
просветительской
и
консультативной 1-я
Замдиректор
работы с
неде
а по УВР
родителями
ля
учащихся:
информирование
по вопросам
сдачи ГИА,
выбора модуля
ОРКСЭ на
следующий
учебный год

Работа учителей
начальной школы

Диагностика
динамики роста
личностных
результатов
обучающихся

В ходе
мониторинга
уроков в 1–4-х
классах оценить
работу учителей
2-я
Замдиректор
по созданию
неде
а по УВР
условий для
ля
становления
ответственности и
самостоятельност
и обучающихся

Качество реализации
программы учебного
предмета «ОБЖ»

Справка-анализ с
рекомендациями
по преодолению
выявленных
недостатков

В ходе
мониторинга
уроков ОБЖ
2-я
Замдиректор
выявить
неде
а по УВР
соответствие соде ля
ржания и методов
преподаванияконц

Просветительская и
консультативная работа с
родителями учащихся

епции
преподавания
предмета «ОБЖ».
Составить
рекомендации по
преодолению
выявленных
недостатков

Качество реализации
программы учебного
предмета «Физическая
культура»

В ходе
мониторинга
уроков
физкультуры в 5–
8-х классах
выявить
соответствие
содержания и
Справка-анализ с методов
рекомендациями преподавания
по преодолению концепции
преподавания
выявленных
предмета
недостатков
«Физическая
культура».

2-я
Замдиректор
неде
а по УВР
ля

Составить рекоме
ндации по
преодолению
выявленных
недостатков

Качество спортивномассовой работы школы

Подготовка к ГИА-9,
ГИА-11

Состояние
спортивномассовой работы
школы,
результативность
работы кружков
и курсов
спортивнооздоровительног
о направления

Проконтролирова
ть организацию и 3-я
Замдиректор
результативность неде
а по ВР
спортивноля
массовой работы

Анализ качества
процесса
подготовки к
ГИА-9

В ходе
мониторинга
уроков
3-я
проконтролироват
неде
ь, как педагоги
ля
включают
новые формы
заданий ОГЭ-2021

Замдиректор
а по УВР,
председатель
методическог
о
объединения

в уроки
Организовать
дополнительные
консультации для
учащихся группы
риска по
3-я
дефицитным
Замдиректор
неде
общеучебным
а по УВР
ля
умениям,
выявленным по
результатам
итогового
собеседования
Проконтролирова
ть посещение
учащимися
группы риска 9-х
классов
Анализ
консультаций по 3-я
посещаемости
Замдиректор
дефицитным
неде
учащихся группы
а по УВР
общеучебным
ля
риска
умениям,
выявленным по
результатам
итогового
собеседования
Оценить
индивидуальный
подход учителя в
работе с
Работа с
мотивированными
высокомотивиров
4-я
учащимися,
анными
неде
обеспечение их
учащимися 9-х,
ля
работы заданиями
11-х классов
ГИА
повышенного и
высокого уровня
сложности

Замдиректор
а по УВР,
председатели
методически
х
объединений

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Эффективность
использования ИКТ в
обучении

Мониторинг
ИКТкомпетентности
учителей школы

Оценить
системность и
качество
1-я
использования
неде
педагогами ИКТ в ля
обучении,
чтобы выявить

Замдиректор
а по УВР,
председатель
методическог
о
объединения
учителей

«точки роста» для
методической
работы с
учителями

Информационная
безопасность

Мониторинг
качества ИКТресурсов

Мониторинг
компетентности
учителей школы
– выявление
«точек роста» для
методической
работы с
учителями

Кадровый ресурс

информатики

Проконтролирова
ть работу
школьного
интернет2-я
соединения и
неде
списки
ля
разрешенных для
доступа сайтов на
учебных
компьютерах

Замдиректор
а по УВР,
технический
специалист

Выявить
технологии
оценивания
учителем работы
обучающихся на
уроках, чтобы
выявить «точки
роста»

Замдиректор
а по УВР

3-я
Оценить частоту и неде
ля
эффективность
использования
учителями
Замдиректор
заданий
а по УВР
практического
характера, чтобы
выявить «точки
роста»

Проконтролирова
ть качество
подготовки и
проведения
Охват и
конференций,
результативность
семинаров,
участия
мастер-классов и
педагогов в
4-я
т. п. на базе
Замдиректор
семинарах,
неде
школы;
а по УВР
профессиональн
ля
вычислить долю
ых конкурсах,
педагогов,
конференциях и
которые
т. п.
принимают
участие в
профессиональны
х конкурсах;

проконтролироват
ь своевременность
информирования
членов
педагогического
коллектива
МАРТ
Качество образовательных результатов
Формирование
коммуникативных УУД у
учащихся 1–4-х классов

Развитие
коммуникативных УУД у
учащихся 5–11-х классов

Предметные результаты
учащихся 8–11-х классов

Планируемые результаты
ГИА

Планируемые результаты
ГИА обучающихся
группы риска

Проанализировать
сформированност
1-я
ь
неде
Диагностика
коммуникативных
ля
динамики роста
УУД у учащихся
коммуникативны 1–4-х классов
х УУД как
метапредметного Проанализировать
развитие
1-я
результата
коммуникативных неде
УУД у учащихся ля
5–11-х классов

Замдиректор
а по УВР

Замдиректор
а по УВР

Диагностика
уровня
предметных
результатов
учащихся 8–11-х
классов

Проанализировать
классные
журналы, чтобы
оценить
2-я
Замдиректор
предметные
неде
а по УВР
результаты,
ля
которых достигли
учащиеся 8–11-х
классов

Проведение
пробных
диагностических
работ по
предметам по
выбору

Определить
степень
готовности
учащихся 9-х,11-х 2-я
классов к ГИА;
неде
провести
ля
предварительную
диагностику и
коррекцию

Диагностика
готовности
обучающихся
группы риска к
ГИА

Провести
общешкольные
тренировочные
ГИА для
учащихся группы
риска по
предметам,
которые

Замдиректор
а по УВР,
педагогпсихолог

Замдиректор
а по УВР,
3-я
председатели
неде
методически
ля
х
объединений

выносятся на
ГИА, чтобы
выявить
трудности и
типичные ошибки
Проконтролирова
ть, как учителя
развивают
3-я
Замдиректор
дефицитные
неде
а по УВР
навыки учащихся ля
группы риска 9–
11-х классов

Метапредметные
результаты учеников
группы риска 9–11-х
классов

Метапредметные
результаты

Уровень
финансовой
грамотности
учащихся 7–8-х
классов

Итоги
Результаты регионального проведения
этапа ВсОШ
регионального
этапа ВсОШ

Анализ итогов III
четверти

Справка по
динамике
успеваемости за
III четверть

Определить
уровень
финансовой
грамотности
учащихся 7–8-х
классов

3-я
Замдиректор
неде
а по УВР
ля

Изучить
протоколы
проведения
регионального
4-я
этапа ВсОШ;
неде
проанализировать ля
результативность
и оценить
динамику

Замдиректор
а по УВР,
руководител
и ШМО

Проанализировать
успеваемость
учеников 2–10-х
4-я
Замдиректор
классов, чтобы
неде
а по УВР
скорректировать ля
план работы на IV
четверть

Качество реализации образовательного процесса

Работа с учащимися
группы риска

Рекомендации
для
руководителей
ШМО/предметны
х кафедр по
ликвидации
пробелов в
знаниях
учащихся группы
риска

Проанализировать
результаты
работы по
плану ликвидации
1-я
пробелов в
Замдиректор
неде
знаниях учащихся
а по УВР
ля
группы риска,
выявленных в
процессе
тренировочных

ГИА.
Составить
рекомендации по
ликвидации
пробелов в
знаниях учащихся
группы риска
В процессе
посещения уроков
и классных часов
8–11-х классов
оценить работу
2-я
классных
неде
руководителей и
ля
учителейпредметников по
проведению
профориентацион
ной работы

Замдиректор
а по УВР,
председатель
профессиона
льного
объединения
классных
руководителе
й

Качество
профориентационной
работы в 8–11-х классах

Оценка
достижений
профориентацио
нной
деятельности,
выявление
резервов

Качество реализации
программ предметной
области «Родной язык» и
«Литературное чтение на
родном языке»

В процессе
посещения уроков
1–4-х классов
Справка-анализ с
оценить качество
рекомендациями
2-я
преподавания
Замдиректор
по преодолению
неде
предметов
а по УВР
выявленных
ля
«Родной язык» и
недостатков
«Литературное
чтение на родном
языке»

Внеурочная деятельность

Проанализировать
Коррекция плана и оценить степень 3-я
Замдиректор
внеурочной
реализации плана неде
а по УВР
деятельности
внеурочной
ля
деятельности

Коррекция
учебного плана и
уточнение
Реализация учебного
рабочих
плана и рабочих программ программ (при
необходимости
по результатам
анализа)

Проанализировать
степень
3-я
выполнения
неде
рабочих программ
ля
и учебного плана
в III четверти

Работа с учащимися
группы риска 9-х, 11-х
классов

Посетить уроки 9- 4-я Замдиректор
х, 11-х классов,
неде а по УВР,
чтобы оценить
ля
педагог-

Рекомендации
для учителей,
руководителей

Замдиректор
а по УВР,
председатели
методически
х
объединений

МО/предметных
кафедр по
ликвидации
пробелов в
знаниях
учащихся группы
риска

эффективность
педагогических
приемов работы с
учащимися
группы риска и
применение
дифференцирован
ного подхода

психолог

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Подготовка к ГИА
учащихся группы риска

Выборочно
проверить тетради
учащихся группы
Рекомендации
риска по
для учителей по предметам, по
ликвидации
которым они
3-я
Замдиректор
пробелов в
сдают ГИА.
неде
а по УВР
знаниях
Проверить
ля
учащихся группы выполнение
риска
домашних
заданий и наличие
систематических
записей

Результативность
использования
возможностей
современной
образовательной среды

Изучить, как
учителя
используют
возможности
3-я
современной
Замдиректор
неде
образовательной
а по УВР
ля
среды, в
частности ЦОР,
ресурсы «РЭШ» и
др.

Использование
возможностей
современной
образовательной
среды, чтобы
повысить
качество
образования

АПРЕЛЬ
Качество образовательных результатов
Провести
анкетирование,
чтобы оценить
долю родителей,
удовлетворенных
качеством
образовательных
результатов
учащихся

Удовлетворенность
родителей качеством
образовательных
результатов

Рекомендации
для педагогов по
повышению
эффективности
работы с
родителями

Готовность к переходу на
новый уровень обучения

Справка-анализ с Провести
рекомендациями диагностику

Замдиректор
1-я
а по УВР,
неде
социальный
ля
педагог

2-я Педагогнеде психолог

для педагогов по
устранению
выявленных
недостатков

готовности
учащихся 4-х, 9-х
классов к
переходу на
новый уровень
обучения.

ля

Составить
рекомендации
педагогам по
устранению
выявленных
недостаткой
Выявить уровень
и динамику
владения УУД
учащихся;
оценить
Оценка уровня
достижение
владения УУД
планируемых
обучающихся 5–
2-я
результатов.
8-х классов:
неде
Проанализировать
предметные и
ля
защиту проектов
коммуникативны
5–6-х классов,
е
парно-групповых
или
индивидуальных
проектов 7–8-х
классов

Учителяпредметники,
педагогпсихолог,
замдиректора
по УВР

Оценка уровня
владения УУД
учащихся 2–4-х,
5–8-х классов:
познавательные

Выявить уровень
и динамику
владения УУД
учащихся;
оценить
3-я
достижение
неде
планируемых
ля
результатов.
Проанализировать
результаты
метапредметной
работы

Учителяпредметники,
педагогпсихолог,
замдиректора
по УВР

Результаты
воспитательной работы

Уровень
социализации
учащихся 10–11х классов

Замдиректор
Изучить уровень
3-я а по ВР,
воспитанности
неде классные
учащихся 10–11-х
ля
руководител
классов
и

Образовательные

Рекомендации

Провести

Метапредметные
результаты

3-я

Замдиректор

результаты учащихся
группы риска

для учителей по
организации
индивидуальной
педагогической
помощи при
подготовке к
ГИА

собрание для
учащихся группы
риска, чтобы
обсудить
результаты
тренировочных
ГИА по
обязательным
предметам и
прогнозируемые
результаты
реального
экзамена перед
педсоветом о
допуске к
экзаменам

неде а по УВР,
ля
классные
руководител
и,
председатели
методически
х
объединений

Провести
индивидуальные
беседы с
учащимися
группы риска,
чтобы
проконтролироват
ь их мотивацию,
4-я
готовность к ГИА
неде
и восполнение
ля
дефицитов,
выявленных по
результатам
итогового
собеседования/соч
инения и
тренировочных
ГИА

Замдиректор
а по УВР,
классные
руководител
и, педагогпсихолог

Качество реализации образовательного процесса

Удовлетворенность
родителей качеством
дополнительного
образования

Провести
анкетирование
родителей с
Рекомендации
целью выявления
для педагогов и
удовлетворенност
администрации
и и потребностей 1-я
по развитию
Замдиректор
родителей в
неде
системы
а по УВР
дополнительном
ля
дополнительного
образовании на
образования в
базе ОО.
школе
Разработать
рекомендации для

педагогов и
администрации по
развитию системы
дополнительного
образования в
школе
Аналитическая
справка о
результатах
Соответствие
оценки
преподавания предметов
преподавания
концепциям преподавания
предметов в
предметных областей
соответствии с
концепциями
преподавания

Классное руководство

Посетить уроки,
чтобы оценить
преподавание на
соответствие
концепциям
преподавания

1-я
Руководител
неде
и ШМО
ля

Проанализировать
Анализ-справка о полноту
выполнении
выполнения плана 2-я
Замдиректор
плана
воспитательной
неде
а по ВР
воспитательной
работы
ля
работы
классными
руководителями

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Организация
просветительской и
консультативной работы с
родителями учащихся

Справка-анализ
эффективности
работы учителей
с родителями

Посетить
родительские
собрания, чтобы
оценить качество
просветительской
и
2-я
Замдиректор
консультативной неде
а по УВР
работы. Провести ля
мониторинг
запроса родителей
учащихся по
выбору модуля
ОРКСЭ

Кадровое обеспечение

Мониторинг
уровня
компетентности
субъектов
управления
качеством
методической
работы в школе

Проконтролирова
ть, как
руководители
методических
3-я
объединений
Замдиректор
неде
посещают уроки
а по УВР
ля
учителей, чтобы
оказать помощь в
работе с группой
риска и с

высокомотивиров
анными
учащимися
Прохождение
курсовой
подготовки и
повышение
квалификации
педагогов:
реализация
планов за второе
полугодие

Психологический климат
в 9-х, 11-х классах

Проконтролирова
ть своевременное
прохождение
3-я
курсовой
Замдиректор
неде
подготовки и
а по УВР
ля
повышение
квалификации
педагогов

Провести
психологический
семинар для
учащихся группы
риска, чтобы
научить их
Рекомендации
экспресс-методам
для обучающихся подготовки к
4-я
по снижению
ГИА, чтобы
Педагогнеде
уровня
снизить
психолог
ля
предэкзаменацио негативные
нного стресса
эмоциональные
состояния и
показать
эффективные
способы борьбы с
экзаменационным
стрессом
МАЙ

Качество образовательных результатов

Предметные результаты
учащихся 10-х классов

Диагностика
успеваемости по
всем предметам

Проанализировать
, как учащиеся 10х классов освоили 2-я
Замдиректор
предметное
неде
а по УВР
содержание в
ля
соответствии с
ФГОС СОО

Работа с одаренными
учащимися

Анализ
результатов
работы
образовательной
организации с
одаренными
детьми с

Определить долю
учащихся,
которые
принимали
участие в
олимпиадах и
конкурсах по

2-я
Замдиректор
неде
а по УВР
ля

рекомендациями
на следующий
учебный год

Предметные результаты
учащихся 9-х, 11-х
классов

Рекомендации
для учащихся по
подготовке к
ГИА

предметам.
Подвести итоги
работы с
высокомотивиров
анными
учащимися
Провести
индивидуальные
встречи с
учащимися
группы риска 9-х
и 11-х классов и
их родителями,
чтобы ознакомить
с результатами
3-я
подготовки к
неде
экзаменам и
ля
прогнозируемыми
результатами
ГИА.

Замдиректор
а по УВР,
классные
руководител
и

Составить
рекомендации для
учащихся по
подготовке к ГИА

Метапредметные
результаты 10-х классов

Аналитическая
справка о
результатах
оценки
метапредметных
результатов 10-х
классов

Провести
метапредметную
контрольную в
10-х классах,
чтобы оценить,
4-я
достигли ли
неде
ученики
ля
метапредметных
результатов всоот
ветствии с ФГОС
СОО

Личностные результаты
учащихся

Диагностика
динамики роста
личностных
результатов по
данным
портфолио

Проанализировать
портфолио
учащихся, чтобы 3-я
Замдиректор
оценить, достигли неде
а по УВР
ли учащиеся
ля
личностных резул
ьтатов

Успеваемость учащихся
по итогу IV четверти

Диагностика
успеваемости

Проанализировать
5-я
успеваемость
Замдиректор
неде
учащихся 2–10-х
а по УВР
ля
классов

Руководител
ь школьного
методическог
о совета

Качество реализации образовательного процесса
Коррекция
педагогической
деятельности по
реализации
рабочих
программ на
следующий
учебный год

Провести
количественный и
качественный
анализ качества
3-я
выполнения
неде
рабочих программ
ля
(в том числе
индивидуальных)
по предметам за
год

Замдиректор
а по УВР,
председатели
методически
х
объединений

Реализация
образовательного
процесса в 10-х классах в
соответствии с ФГОС
СОО

Аналитическая
справка по
оценке работы
педагогов по
стандарту ФГОС
СОО в 10-х
классах

Проанализировать
успеваемость
учащихся и
результаты
мониторинга
метапредметных
3-я
результатов 10-х
неде
классов, чтобы
ля
оценить
реализацию
образовательного
процесса в
соответствии с
ФГОС СОО

Замдиректор
а по УВР,
классные
руководител
и

Реализация рабочих
программ внеурочной
деятельности

Коррекция
педагогической
деятельности по
реализации
рабочих
программ
внеурочной
деятельности на
следующий
учебный год

Провести
количественный и
качественный
анализ качества
4-я
Замдиректор
выполнения
неде
а по УВР
рабочих программ ля
внеурочной
деятельности за
год

Реализация рабочих
программ
дополнительного
образования

Коррекция
педагогической
деятельности по
реализации
рабочих
программ
дополнительного
образования на
следующий
учебный год

Провести
количественный и
качественный
анализ качества
5-я
Замдиректор
выполнения
неде
а по УВР
программ
ля
дополнительного
образования за
год

Реализация классными

Коррекция

Оценить полноту

Реализация рабочих
программ по предметам

5-я

Замдиректор

руководителями планов
воспитательной работы

педагогической
деятельности по
реализации
планов
воспитательной
работы на
следующий
учебный год

выполнения
классными
руководителями
планов
воспитательной
работы

неде а по ВР
ля

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Использование
социальной сферы в
воспитательной работе

Оценить долю
мероприятий,
План
проведенных с
привлечения
привлечением
социальносоциальных
демографических
партнеров, чтобы
ресурсов к
скорректировать
реализации
план
образовательной
воспитательной
программы
работы на
школы
следующий
учебный год

Замдиректор
5-я
а по ВР,
неде
социальный
ля
педагог

ИЮНЬ
Качество образовательных результатов
Результаты ГИА

Рекомендации по
Проанализировать 4-я
коррекции плана
Замдиректор
результаты ГИА- неде
подготовки к
а по УВР
2021
ля
ГИА-2022

Качество реализации образовательного процесса
Рекомендации по
составлению
плана
методической
работы на
2021/22 учебный
год

Проанализировать
4-я
выполнение плана
Замдиректор
неде
методической
а по УВР
ля
работы

Оценка качества
реализации
мониторинга,
Реализация мониторинга рекомендации по
качества образовательного коррекции
процесса
структуры и
технологий
внутришкольного
мониторинга

Проанализировать
эффективность
реализации
мониторинга
4-я
качества
Замдиректор
неде
образовательного
а по УВР
ля
процесса –
мониторинга
качества уроков,
внеурочной

Выполнение плана
методической работы

деятельности,
оснащения
кабинетов и т. д.
Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Кураторство молодых
педагогов

Проанализировать
эффективность
кураторства
Рекомендации по молодых
коррекции плана педагогов.
работы с
молодыми и
2-я
Составить
вновь
рекомендации по неде
прибывшими
коррекции плана ля
педагогами на
работы с
следующий
молодыми и вновь
учебный год
прибывшими
педагогами на
следующий
учебный год

Замдиректор
а по УВР,
руководитель
ШМО


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 20.05.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(8734)-55-43-53

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».