Организация самообследования 3.1 Процедура оценивания проводится в соответствии с инструментарием по оценке качества образования. 3.2 Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: - планирование и подготовка работы по самообследованию; - организация и проведение самообследования в учреждении; - обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; - рассмотрение отчета органом управления учреждением, к компетенции которого относится решение данного вопроса. II. Сроки, форма самообследования, состав лиц, привлекаемых для самообследования, определяются приказом директора учреждения в соответствии с показателями деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию. 3.4 В процессе самообследования проводится оценка: - образовательной деятельности; - системы управления учреждением; - содержания и качества подготовки обучающихся; - организации учебного процесса; востребованности выпускников качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы; - функционирования внутренней системы оценки качества образования; - анализ показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере образования. III. Структура самообследования 4.1 Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации и системы управления. 4.2 Характеристика образовательных программ, реализуемых в образовательной организации. 4.3 Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ. .4.4 Показатели уровня и качества образовательной подготовки обучающихся. 4.5 Показатели оценки достижения предметных результатов по итогам государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов. 4.6 Показатели оценки достижения предметных результатов по итогам государственной итоговой аттестации обучающихся 11-х классов. 3.3 Трудоустройство выпускников. 4.8 Выполнение учебных планов и программ по уровням образования. 4. 9 Характеристика системы воспитания в образовательной организации. 4.10 Учебно-методическое, библиотечно-информационное, материальнотехническое обеспечение образовательной организации. V. Отчет о результатах самообследования * 5.1 Результаты самообследования оформляются в виде аналитической справки. 5.2 Отчет по самообследованию формируется по итогам прошедшего календарного года не позднее 30 января текущего года. 5.3 Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете. 5. 4 Отчет подписывается директором и заверяется печатью. 5.5 Размещение отчета на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» и направление его учредителю осуществляется не позднее 20 апреля текущего года. 4.7