Организация самообследования
3.1
Процедура
оценивания
проводится
в
соответствии
с
инструментарием по оценке качества образования.
3.2
Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовка работы по самообследованию;
- организация и проведение самообследования в учреждении;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- рассмотрение отчета органом управления учреждением, к компетенции
которого относится решение данного вопроса.
II.
Сроки, форма самообследования, состав лиц, привлекаемых для
самообследования, определяются приказом директора учреждения в
соответствии с показателями деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию.
3.4
В процессе самообследования проводится оценка:
- образовательной деятельности;
- системы управления учреждением;
- содержания и качества подготовки обучающихся;
- организации учебного процесса; востребованности выпускников
качества
кадрового,
учебно-методического,
библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы;
- функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- анализ
показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом
исполнительной
власти,
осуществляющим
функции
по
выработке
государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере
образования.
III. Структура самообследования
4.1 Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательной
организации и системы управления.
4.2 Характеристика
образовательных
программ,
реализуемых
в
образовательной организации.
4.3 Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных
программ.
.4.4 Показатели уровня и качества образовательной подготовки обучающихся.
4.5 Показатели оценки достижения предметных результатов по итогам
государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов.
4.6 Показатели оценки достижения предметных результатов по итогам
государственной итоговой аттестации обучающихся 11-х классов.
3.3
Трудоустройство выпускников.
4.8 Выполнение учебных планов и программ по уровням образования.
4. 9 Характеристика системы воспитания в образовательной организации.
4.10 Учебно-методическое, библиотечно-информационное, материальнотехническое обеспечение образовательной организации.
V. Отчет о результатах самообследования
*
5.1 Результаты самообследования оформляются в виде аналитической
справки.
5.2 Отчет по самообследованию формируется по итогам прошедшего
календарного года не позднее 30 января текущего года.
5.3 Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете.
5. 4 Отчет подписывается директором и заверяется печатью.
5.5 Размещение
отчета на официальном сайте образовательной
организации в сети «Интернет» и направление его учредителю осуществляется
не позднее 20 апреля текущего года.
4.7