Страница социального педагога


Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги по возникающим вопросам Вы можете обратиться: 

по телефону 8-928-790-77-99 

 

Социальный педагог: Эсмурзиева Дали Азаматовна 

График работы: понедельник — пятница с 09:00 до 16:00 

Если у вас стресс, проблема – знайте, что вы не один, вам помогут. 

Социальный педагог – специалист, который на основе полученных в результате диагностики данных педагогически грамотно должен разработать методику, методические рекомендации для реализации их в педагогической деятельности школы. 

Социальный педагог в школе– это человек, который знает обучающихся не по их успеваемости или совершению или не совершению правонарушений, а с точки зрения их личности, особенностей семейного воспитания, окружения, интересов, склонностей и потребностей. 

Основная цель: не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка. 

Главными задачами своей работы я считаю: 

  • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального); 

  • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем; 

  • Защита ребенка в его жизненном пространстве. 

  • Направления моей работы следующие: 

  • Организация социальной работы (бесплатное питание, благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической, консультативной помощи семьям). 

  • Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации. 

  • Выявление и работа с неблагополучными семьями. 

  • Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья. 

  • Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы). 

  • Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка. 

Функции социально-педагогической работы: 

  • профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач; 

  • защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка; 

  • организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи. 

Ожидаемые результаты 

  1. Создание базы данных по накоплению материалов, отражающих динамику коррекции детей, имеющих отклонения в поведении. 

  1. Вовлечение детей, имеющих отклонения в поведении в сферу положительного воспитательного воздействия (общешкольные мероприятия и акции, социальные проекты, кружки и спортивные секции). 

  1. Уменьшение пропусков уроков обучающимися без уважительной причины. 

  1. Снижение числа детей и подростков, состоящих на всех видах учёта. 

  1. Уменьшение количества правонарушений. 

  1. Благополучная социализация обучающихся после окончания образовательного учреждения. 

Методы работы: 

  • Методы диагностики-интервью, мониторинг, социологический опрос, тесты, личностные опросники, социометрия, педагогическое наблюдение. 

  • Методы профилактики – социальная терапия, игровая коррекция, социально – психологический тренинг, беседа, дискуссия, лекция, творческие задания и проблемные ситуации. 

  • Методы реабилитации- трудотерапия, групповая терапия. 

  • Методы психологического консультирования. 

  • Организационно- распорядительные- инструктирование, контроль и проверка. 

  • Методы воспитания- положительный пример, убеждение, приучение, поощрение и наказание, игра, создание ситуации успеха. 

Формы работы: 

  • родительские собрания; 

  • лекции; 

  • диагностика; 

  • индивидуальные и групповые консультации; 

  • изучение документации; 

  • беседа; Хочу такой сайт

  • час общения; 

  • наблюдение; 

  • тестирование; 

  • анкетирование; 

  • анализ; 

  • консультирование; 

  • индивидуальная работа; 

  • групповая работа; 

  • диагностика 

Итак, социальный педагог это: 

  • ·Посредник между ребенком и обществом, между семьей и школой; 

  • Эксперт в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми; 

  • Защитник некоторых людей от дурного влияния родителей и каждого ребенка во всех случаях, когда он не может постоять за себя, когда родители не знают, не хотят, не умеют, просто отсутствуют; 

  • Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей; 

  • Общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих права и жизнь ребенка; 

  • Социальный терапевт, если вас и вашего ребенка обижают. 

В своей работе социальный педагог школы руководствуются: 

  1. Конституцией Российской Федерации. 

  1. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка. 

  1. Международным документом - Декларацией прав ребенка. 

  1. Федеральным Законом РФ об образовании. 

  1. Семейным кодекс Российской Федерации. 

  1. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» 

  1. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 

  1. Уставом школы. 

  1. Планом работы школы на текущий учебный год. 

  1. Школьными локальными актами. 

  1. Должностной инструкцией. 

К социальному педагогу вы можете обратиться, если: 

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье; 

  • вам положены социальные льготы (бесплатное питание). 

  • если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает; 

  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога. 


В получении психологической помощи нуждаются все дети и подростки, в особенности: остающиеся надолго дома одни, без взрослых; находящиеся в кризисной и трудной ситуации (болезнь/смерть, развод родителей приемные родители, новые местожительство, школа, плохая компания и пр); пострадавшие от насилия; долго болеющие дети, подростки; дети с ограниченными возможностями; дети-беженцы. 

Счастья, здоровья, радости и благополучия вашим семьям! 

Приходите, буду рада помочь вам и выслушать ваши пожелания. 

 
План работы социального педагога.pdf (скачать) (посмотреть)

26.01.2021

images.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

26.01.2021

unnamed (1).jpg

Просмотров всего: , сегодня:

26.01.2021

Без названия (1).jpg

Выплаты и компенсации, полагающиеся родителям, имеющим ребёнка-инвалида.

Просмотров всего: , сегодня:

26.01.2021

памят.jpg

Памятка социального педагога родителям по трудовому воспитанию ребенка в семье.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».